Начать продавать на Satu.kz
Корзина
72 отзыва
Корзина

Механические соединение для конвейерных лент "BARGER"

Механическое соединение транспортерных лент ― наиболее простой и быстрый способ. Для него не требуется специальных условий, а готовое соединение отличается большой прочностью.

Преимущества:

  • Самый быстрый способ стыковки;
  • Наименее трудоемкий метод стыковки (отсутствует разделка ленты);
  • Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
  • Отсутствует расход ленты (длина стыка);
  • Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки;
  • Невысокая себестоимость механических соединений.
  • Основные рекомендации

    При выборе типа механического соединения необходимо учитывать:

  • Характеристики транспортируемого груза (размер фракции, влажность, температура и т.д.);
  • Тип конвейерной ленты (толщина, ширина, прочность).
  • Ремонтные соединения BARGER поможет осуществить соединение концов транспортерной ленты.

     Преимущества замков BARGER в том, что не требует много времени на соединение ленты, не требуется разделка концов, выполнять стыковку можно при отрицательной температуре, длина транспортерной ленты не уменьшается.

    Ремонтные соединения BARGER бывают разных видов:

    BARGER B1

    BARGER B1 - это простейший шарнирный замок универсального применения с заклепочным креплением звеньев замка.

    Технические характеристики B1:

    -рекомендуемое натяжение - не более 70 кН/м;

    -прочность соединения - 500 кН/м;

    -толщина транспортерной ленты - 2 - 7 мм;

    -рекомендуемый минимальный диаметр барабана - 100 мм;

    -номинальная ширина замка BARBER B1 - 600 мм.

    В комплект поставки входят: замок, соединительный трос, клепки. Ширина соединителя может меняться путем удаления или добавления звеньев.

    BARGER B2

    BARGER B2 обладает повышенной прочностью и износостойкостью. Для прикрепления звеньев к ленте могут использоваться как клепки, так и болты.

    Технические характеристики B2:

    -рекомендуемое натяжение - не более 70 кН/м;

    -прочность соединения - 600 кН/м;

    -толщина транспортерной ленты - 7 - 15 мм;

    -рекомендуемый минимальный диаметр барабана - 125 мм;

    -номинальная ширина замка BARBER B3 - 400 мм.

    В комплект поставки входят: замок, соединительный трос, клепки или болты по желанию заказчика. Ширина соединителя может меняться путем удаления или добавления звеньев.

    BARGER B3

    BARGER B3 имеет бесшарнирную конструкцию. Соединительные болты приварены к одной из пластин замка.

       

    Технические характеристики B3:

    -рекомендуемое натяжение - не более 100 кН/м;

    -прочность соединения - 1000 кН/м;

    -толщина транспортерной ленты - 5 - 30 мм;

    -рекомендуемый минимальный диаметр барабана - 300 мм;

    -ширина замка BARBER B3 - произвольная.

    В комплект поставки входят 25 замков.

Механические соединительные элементы предназначены для стыковки конвейерных лент любого вида, кроме резинотросовых. Сразу оговоримся, что соединение конвейерной ленты (соединение транспортерной ленты) при наличии возможности рекомендуется выполнять методом горячей вулканизации, который по праву считается наиболее надежным. Однако, такая возможность присутствует не всегда, помимо этого, механическая стыковка тоже обладает рядом преимуществ.

Использование этого способа стыковки транспортерной ленты позволит:

  • восстановить конвейерную ленту в короткий срок;
  • выполнить соединение при меньших финансовых затратах;
  • нет необходимости использовать специальное оборудование;
  • работы по стыковке возможны при отрицательных температурах;
  • отсутствует необходимость в вулканизации;
  • эффективный способ в тех случаях, когда длина ленты постоянно меняется.

Купить механические соединение для конвейерных лент по доступной цене с гарантией от производителя можно купить на сайте компании «Павлодар-резинатехника». Мы предлагаем лучшие соединения для стыковки транспортерной ленты ведущего производителя "BARGER". Изделия данного бренда успешно используется многими отечественными и зарубежными производствами.

 

Зажимы для соединения транспортерных лент

Для стыковки лент с помощью механических соединителей не требуется специального помещения и громоздкого оборудования, а сам процесс более простой и быстрый, чем создание вулканизированного соединения. Механические замки могут быть 2 типов – шарнирные и неразъемные, а также по способу крепления – заклепочные и болтовые.

Механические соединители подходят для того, чтобы сделать плоские ремни бесконечными. Две зубчатые части крепежных элементов встроены в плоский ремень и соединяются между собой с помощью проволоки. Таким образом, плоские и конвейерные ленты могут быть сделаны бесконечными без какого-либо монтажного инструмента.

С помощью замков вы можете быстро и без использования дополнительных инструментов соединять конвейерные ленты и плоские ремни толщиной до 30 мм и нагрузкой на разрыв до 2500 Н/мм.

На рынке представлено множество механических соединителей производства различных фирм. Большинство из них конструктивно схожи, иногда идентичны. Отличие, как правило в цене. Стоимость изделия в данном случае определяется прежде всего материалом. Как было сказано вначале, соединение конвейерных лент (соединение транспортерных лент) предпочтительно выполнять методами вулканизации.

Тем не менее, транспортерная лента соединение которой выполнено соединителями из высококачественной стали или сплава, может прослужить весь расчетный срок эксплуатации, не требуя перестыковки. Использование дешевых аналогов чревато быстрым истиранием металла и подверженности коррозии что в итоге приводит к необходимости повторного соединения.

 

Купить соединения для конвейерных лент с доставкой в Павлодаре

  1. Оформите заказ на сайте нашей компании или позвоните нам по телефону. Также принимаем заявки через WhatsApp.
  2. Мы свяжемся с Вами для согласования деталей заказа. 
  3. Оплата осуществляется удобным для заказчика способом.
  4. Доставка соединение для конвейерных лент осуществляем по городу Павлодар и Казахстану.